<<<<<Форум Кинологического Союза "ТАЛИСМАН" г.Ишимбай>>>>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Занятия по ОКП

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Общий Курс Послушания,это курс начальной дрессировки для щенков и подростков.
Занятия проводятся каждую субботу и воскресенье в 16.00 по адресу:по дороге в Алебастровый,на против АЗС,участок 28 :flag:
Приглашаем всех желающих :flag:
Подробнее по тел.89177775653 Наталья

Воспитание щенка — это выработка у него навыков и привычек, полезных для хозяина. Это приучение щенка своевременно воспринимать раздражители внешней и внутренней среды и правильно на них реагировать с целью облегчения его повседневного содержания и последующей дрессировки. Одновременно в процессе воспитания у щенка затормаживаются и изживаются ненужные, вредные привычки. Этим достигается удобное для хозяина, членов его семьи и окружающих поведение щенка.

Под начальной дрессировкой, которую иногда называют воспитательной, понимают выработку у щенка условных рефлексов и первоначальных навыков, позволяющих при помощи команд и жестов управлять его поведением. В отличие от дрессировки взрослых собак, начальная дрессировка щенков не ставит своей целью приучать их немедленно, четко и безотказно выполнять команды в любых условиях окружающей среды, а лишь правильно реагировать на них и выполнять, пусть даже недостаточно четко.

Воспитанием щенка занимаются в период его выращивания и начальной дрессировки, и эти процессы тесно переплетаются между собой. Успех воспитания зависит прежде всего от условий, в которых растет и развивается щенок. Если эти условия благоприятные (щенок содержится в светлом, сухом, достаточно просторном и проветриваемом помещении, имеет полноценный суточный рацион, ежедневно обеспечивается продолжительными прогулками и играми), то он хорошо растет и развивается, успешно поддается воспитанию. И наоборот, если щенок вырастает недостаточно физически развитым, болезненным, и процесс воспитания будет менее эффективным.

Успех воспитания во многом зависит от того, насколько оно методически правильно построено и выполняется, что, в свою очередь, определяется подготовленностью хозяина — воспитателя щенка, наличием у него соответствующих знаний и опыта.

Владелец должен знать основы психофизиологии поведения и дрессировки собаки. Это позволит ему правильно, со знанием дела обращаться со своим питомцем и эффективно воздействовать на него в целях выработки полезных и затормаживания вредных навыков и привычек.

Повинуясь инстинктам, только что родившийся щенок еще глухой и слепой, находит сосок матери, ползет к ней или к другим щенкам, чтобы согреться, скулит, чтобы привлечь внимание матери. С 3-недельного возраста начинается самовоспитание щенка (приобретение собственного опыта и выработка соответствующих навыков). Для его развития полезны коллективные игры и прогулки под наблюдением матери, а также индивидуальные активные передвижения по квартире и во дворе под наблюдением хозяина.

Сука поощряет игры щенков и прерывает их, если щенки начинают сильно кусать друг друга. Во время прогулок она на собственном примере учит щенков обходить опасные ямы, преодолевать невысокие преграды, остерегаться чужих людей и животных.

Строить взаимоотношения со щенком нужно продуманно, уравновешенно и разумно. Одинаковый вред приносит как холодное, грубое, так и излишне ласковое обращение. Для развития у щенка заинтересованности, активности, смелости во время игры ему нужно периодически уступать, имитируя его победу. Однако злоупотреблять этим не следует, так как щенок может поверить, что хозяин на самом деле боится его, что он слабее.

Строить отношения со щенком нужно таким образом, чтобы он четко представлял, кто является хозяином, кого он должен защищать и кому подчиняться. Щенок должен относиться к своему хозяину как к вожаку. Ни в коем случае хозяин не должен позволять щенку наносить укусы, даже слабые. Если щенок во время игры пытается преступить грань дозволенного, кусая хозяина и т.п., его нужно отвлечь от нежелательных поступков, переключив на другое занятие. Если это не удается, необходимо принять запретительные меры, легко ударив прутиком по спине, в противном случае некоторые собаки, особенно агрессивных пород (кавказские овчарки и др.), постараются на самом деле взять над хозяином верх и начнут пускать в ход зубы, став неуправляемыми «диктаторами», опасными для домашних и окружающих.

Начальная дрессировка щенка и его воспитание не призваны обучить его садиться, ложиться, стоять и т.п. (он может делать это благодаря природным задаткам), а нужны для того, чтобы щенок научился выполнять подобные действия по команде хозяина. Если от взрослых собак после дрессировки требуется выполнение сложных и продолжительных действий, для щенков достаточно того, чтобы после воспитания и начальной дрессировки они стали более дисциплинированными и послушными, выполняли команды хозяина и не допускали нежелательных поступков.

Первые уроки щенкам дает их мать. Главная задача владельца щенка — продолжить ее воспитание, чтобы максимально подготовить 8—10-месячного щенка к успешному освоению общего курса дрессировки (ОКД), а в дальнейшем того или иного курса специальной дрессировки (СКД).

Нельзя недооценивать или игнорировать значение воспитания, так как упущенное в этом возрасте нельзя наверстать. Если не заниматься воспитанием щенка, у него неизбежно выработаются вредные привычки, многие из которых нельзя будет искоренить. У щенков, особенно в возрасте 3—4 месяцев, организм и нервная система очень восприимчивы к воспитательскому воздействию со стороны хозяина. Упускать такой благоприятный момент неразумно, так как то, чего можно было добиться от щенка, позже потребует от дрессировщика больших усилий, а то и вовсе станет недостижимым.

0

2

што?)

0

3

Фаниль написал(а):

што?)

Не понял :question:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно