<<<<<Форум Кинологического Союза "ТАЛИСМАН" г.Ишимбай>>>>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как правильно кормить натуралкой

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем привет! Прошу помощи. Я новичок у меня первая собака. Лабрадор 3 месяца. У нас проблемы: нам не подходит сухой корм, раньше кормили Хилсом, потом начались проблемы (стул с кровью) и ветеринар сказала кормить натуралкой. Отсюда и куча вопросов:
         1.Перелопатила интернет, нашла на одном сайте питомника лабрадоров примерное меню:
Завтрак творог нежирный 100 гр, кефир 50 мл, 150 гр каши+овощи, зелень 100 гр ВИТАМИНЫ И МИНЕРАЛЫ
обед мясо или рыба или птица 120 гр+овощи, зелень 100гр.
полдник творог нежирный 100 гр, кефир 100 мл
ужин мясо 130 гр + овощи, зелень 100 гр, яйцо (1-2 р  в неделю), чеснок, ВИТАМИНЫ АД с ЕF.
Если так кормить нормально?
         2. Витамины и минералы даю POLIDEX RECOVIT и конвит для суставов. Правильно?
           Что такое АД с ЕF? как давать и сколько? и кальций нужно ли давать?

Надеюсь на поддержку.

Отредактировано Рони и Светлана (2015-05-04 18:55:05)

0

2

Мы тоже на натуралки !!!! :flag:

0

3

Здравствуйте! Извините, что Ваш вопрос остался не отвеченным, т.к по ряду причин не могла появляться на форуме. Если у Вас появятся еще вопросы, с удовольствием на них ответим! Если прежний вопрос еще актуален для Вас, дайте, пожалуйста знать

0

4

Здравствуйте, Инна. Вопрос уже не актуален.
Но я хочу поделиться горьким опытом неправильного кормления натуралкой, может быть кому нибудь это поможет принять решение кормить натуральной пищей или сухим кормом.